Доработка малых диффузоров карбюратора

загрузка...

загрузка...

Доработка малых диффузоров карбюратора 4

Е, подбор жиклеров на карбюраторах Солекс, выполним на внешней поверхности трубки кольцевые полукгруглые каналы.
  • Еще статьи по тюнингу карбюратора Солекс.
  • Рисунок же показывается, что диффузор выполнен в цилиндрической форме.
  • Доработка верхней части (крышки) карбюратора Солекс.
  • Зализанные и отполированные оси дроссельных и воздушных заслонок с утонченными винтами креплений.
  • Для согласования переходных систем 1 и 2 камер, при явных провалах при включении в работу ГДС соответствующих камер, применяется увеличение диаметра топливных жиклёров х/х и переходной системы второй  камеры до устранения или минимизирования дефектов.

Доработка малого диффузора карбюратора, drive2

загрузка...

загрузка...



Все собрать промыть продуть проверить все мембранки любая трещинка дырочка на мембране сразу выкидывай и недумай. Все прокладки под карб смазать литолом.

Доработка малых диффузоров карбюратора 24

Скругляются углы они приводят к образованию завихрений и торможению воздушного потока подтачиваются выступающие части винтов крепления дроссельных заслонок.

Доработка малых диффузоров карбюратора 52

При расточке диффузора первой камеры значительно усложняется процесс подбора оптимального размера топливного жиклёра главной дозирующей системы. Ухудшается отдача от переходной системы.

Доработка малых диффузоров карбюратора 79

Максимальное значение диаметра диффузора второй камеры ограничивается в большей степени конструктивно за счёт толщины стенок корпуса карбюратора 6, вАЗ с объёмом двигателя 1 51, рекомендуемые значения диаметров больших диффузоров первой и второй камер соответственно составляют 2324 мм и 2426 мм для автомобилей семейства..

Доработка малых диффузоров карбюратора 177

Возникающая при этом некоторая потеря разрежения в области под малыми диффузорами. Поэтому доработку необходимо начинать именно с расточки отверстий больших диффузоров.

Доработка малых диффузоров карбюратора 199

Представляющие собой сужения, следовательно, предназначенные для увеличения скорости воздушного потока.

Доработка малых диффузоров карбюратора 84

Итак, доработка корпуса позволяет улучшить пропускную способность камер и понизить сопротивление во впускном тракте двигателя. Тюнинг карбюратора включает в себя доработку перечисленных ниже элементов материал ориентирован на счастливых обладателей карбюраторов семейства Solex однако многое из рассмотренного ниже относится и к карбюраторам иных моделей.

Доработка малых диффузоров карбюратора 13

А также полноты сгорания топлива, снижение работы, направленной на преодоление сопротивления на впуске. Улучшение параметров смесеобразования, доработка карбюратора позволяет решить следующие задачи.

Доработки карбюратора, оЗОН (восстановлено)

  • Этому способствуют растущее качество обслуживания и снижающаяся стоимость перевозок.
  • 10,5мм открытая "мясорубка ГТЖ2150, ГВЖ2150.
  • Uлавный диффузор есть сопло лаваля (или Лавалля суть сводиться к тому, что сначала идет плавное сужение к центру, потом резкий "обрыв потом плавное увеличение проходного сечения (как раз для распыления смеси так вот увеличиваем лишь самую узкую часть диффузора (плавное сужение делаем его грубо, цилиндрической.
  • При увеличении диаметра диффузора от 26мм и выше используют только МД 4,5.
  • Установка менее производительного ГТЖ приводит к провалам и рывкам и несогласованной работе со 2 камерой, а увеличение диаметра ГВЖ резко снижает динамические качества двигателя.
  • Тогда у штатного МД первой камеры (3,5 или 4,0(1) единичка приведена для канала эконостата в первичной камере) увеличивается внутренний диаметр на 0,4-0,7мм.

152

13

67

41

160

138

175

167
загрузка...

загрузка...

Похожие новости: